В Череповце прошел фестиваль социальной рекламы. Инициаторами стали телестанция «Ка-
нал 12», информационный портал «35медиа» и благотворительный фонд «Дорога к дому». На конкурс поступило более 100 видеороликов и плакатов из разных городов России.
В Череповце появились плакаты с социальной рекламой — номером детского телефона доверия «Дороги к дому». На плакате маленькая девочка и прижавшийся к ней щенок забились в угол. Автор этой рекламы — первокурсница Череповецкого училища искусств и художественных ремесел София Веселова.
16-летняя София учится на направлении «керамика», но любит и рисовать. От училища искусств в фестивале участвовали около 70 человек в рамках единого дня композиции.
Работы участников демонстрировались на фестивале социальной рекламы, который прошел в Доме музыки и кино «Комсомолец».
На фестиваль присылали не только плакаты, но и видеоролики, снятые молодыми режиссерами. Три ролика представил череповчанин Дмитрий Смирнов. Два из них — «Брось курить!» и «Даже дети в курсе» — посвящены отказу от вредных привычек.
Вот сюжет одного из роликов. На аллее Батюшкова сели на скамейку поболтать двое молодых парней. У одного в руке пачка сигарет, у второго — бутылка с надписью «Пиво». К ним подъезжает девочка на самокате и говорит: «Дяди, дяди! Как вам не стыдно портить свой генетический потенциал этими ядами? Сохраните здоровье вашим детям!» По сюжету второго ролика молодой человек хочет познакомиться с девушкой, но все его романтические устремления оканчиваются фиаско: девушки отказываются с ним встречаться, потому что он курит. Парень ломает сигарету — и сразу же знакомится с девушкой, которая держит в руках книгу.
— В рамках общественной инициативы по продвижению здорового образа жизни и трезвости нами, общественниками, была создана виртуальная структура «Кинокружок», на базе которой мы занялись производством социальной рекламы. Позже наш проект перерос в творческое объединение «Земляне», на виртуальной базе которого объединяются творческие ребята не только из Череповца, но и со всей России. Все наши работы основаны на реальных историях из жизни участников проектов, — рассказал «Речи» автор роликов Дмитрий Смирнов.
Алена Сеничева