35media.ru

На новых остановках станет теплее

Деревянные остановки, установленные летом, с наступлением холодов перестали радовать горожан. А все из-за того, что в них не спрятаться от осадков и ветра. На архитектурном совете в мэрии было принято решение обшить новые остановки.

По информации департамента ЖКХ, в нашем городе таких остановок пять. Четыре расположены на улице Архангельской, одна на улице М. Горького. Их внешний вид соответствует новому дизайн-коду города.

Однако с наступлением непогоды череповчане начали высказывать недовольство новыми остановками. В соцсетях жители города пишут: «В них не укрыться от ветра и дождя, остановки не предназначены для нашего климата, очень сильно продувает».

По словам заместителя мэра по городскому хозяйству Артема Дмитриева, на архитектурном совете, который состоялся в конце сентября, было принято решение об обшивке новых остановок.

— Подсчитывается объем необходимых для обшивки материалов: оргстекла либо поликарбоната. Далее необходимо будет изыскать средства для закупки этих материалов, разместить тендер, согласно законодательству. После поставки материалов работы будут проведены. Ориентировочный срок — в конце этого года. Отмечу, что в данный момент на базе предприятия «Спецавтотранс» есть ограниченный запас поликарбоната для ремонта остановок в городе, но для обшивки новых остановок его не хватит, — говорит Артем Дмитриев.

Напомним, что проект деревянных остановочных и торговых павильонов был представлен на архитектурном совете в апреле этого года. Из соображений, что городу нужно добавить природной составляющей, было предложено облицовывать новые павильоны деревом, а не поликарбонатом.

Еще одно нововведение лета — система бесконтактной оплаты проезда в автобусах. По информации пресс-службы «Автоколонны № 1456» терминалами для безналичного расчета оснащены все автобусы предприятия. Около 25 % пассажиров пользуются новой системой, остальные предпочитают оплачивать проезд наличными деньгами.

— Хотелось бы отметить, что пассажиры получают чек из терминала независимо от способа оплаты. Но на чеке будет написано, как человек оплатил проезд — картой или деньгами, — говорит пресс-секретарь автоколонны Наталья Елисеева. — Обучение работе с терминалом — это достаточно трудный процесс, и нужно какое-то время, чтобы привыкнуть. Но насколько я знаю, для наших сотрудников этот опыт стал удачным, я слышала много положительных отзывов от кондукторов. Я не наблюдала у нас каких-то существенных проблем, связанных с введением безналичной оплаты проезда.

В ООО «Новотранс» журналистам «Речи» сообщили, что 80 % автобусного парка предприятия уже оборудовано терминалами для бесконтактной оплаты проезда.

Катерина Скресанова