Судят стрелявшего из нагана из ревности
Череповчанин Б. обвиняется в покушении на убийство и незаконном приобретении, хранении, перевозке и ношении оружия. 16 марта этого года 27-летний таксист положил под сиденье своего автомобиля наган 1895 года и два патрона к нему.
В суде он рассказал, что оружие и боеприпасы нашел около деревянного дома на ул. Линейной в Северном районе. Наган прятал за обшивкой здания.
В день преступления Б. приехал на своем автомобиле «Шкода-Октавия» на ул. К. Белова к санаторию «Адонис», где встретился с хорошо знакомым ему работодателем своей жены и предложил поговорить в машине.
«В салоне своей машины обвиняемый выстрелил из оружия в расположившегося на переднем пассажирском сиденье 50-летнего мужчину, причинив ранение грудной клетки сзади», — сообщает обвинение.
Раненый смог выбраться из «Шкоды» и пойти к своей машине. Обвиняемый побежал за ним, но был вынужден вернуться, поскольку его «Шкода» накатом съехала по дороге, столкнулась с припаркованной «Газелью» и откатилась обратно. Затем Б. решил скрыться с места преступления. Это зафиксировали камеры видеонаблюдения.
Пострадавший самостоятельно добрался до детской городской больницы. Встреченные у приемного покоя люди ввели его внутрь, и уже там мужчина потерял сознание. Врачи диагностировали сквозное повреждение левого легкого.
Тем временем Б. покинул Череповец и направился в Ярославскую область. Там он был задержан 31 марта. Обвинение считает, что до этого он выбросил в неустановленном месте пистолет и оставшийся патрон.
После задержания неожиданно выяснилось: уже несколько лет мужчина называет себя именем брата, даже в свидетельстве о браке и в свидетельствах о рождении детей указано не его настоящее имя. Почему он пользуется документами брата, задержанный не пояснил.
В суде адвокат потерпевшего сообщил, что тот просит не лишать Б. свободы: он извинился и оплатил расходы на лечение. Сам обвиняемый в суде заявил, что убивать не хотел: «Если бы хотел, то так и было бы. Я не убийца». Вины в хранении оружия мужчина не признает, говорит, что готов объясниться в конце судебного процесса.
Судебный процесс, вероятно, завершится уже в новом году — следующее заседание назначено на понедельник.