Поставщик света опять меняется
ПАО «МРСК Северо-Запада» (дочерняя компания ПАО «Россети») временно исполняло функции гарантирующего поставщика в регионе с 1 апреля 2018 года после лишения статуса предыдущего гарантирующего поставщика ПАО «Вологдаэнергосбыт». Согласно действующему законодательству сетевая организация вела расчеты с потребителями за электроэнергию до момента выбора нового гарантирующего поставщика на конкурсной основе.
Как сообщает пресс-служба МРСК Северо-Запада, новому гарантирующему поставщику до 1 марта 2019 года предстоит заключить свыше 17,3 тысячи договоров с потребителями, юридическими лицами и бюджетными организациями. Уже сейчас специалисты ведут подготовку необходимых документов. Всем юрлицам региона в ближайшее время будут направлены новые договоры на энергоснабжение. С 17 декабря оферты договоров можно получить в территориальных подразделениях МРСК Северо-Запада.
В декабре всем потребителям необходимо передать показания приборов учета в МРСК Северо-Запада. Квитанции с этими показаниями придут в январе, оплатить их также нужно будет в адрес МРСК Северо-Запада.
Показания за январь нужно будет передать уже в «Северную сбытовую компанию». Способы передачи показаний новому гарантирующему поставщику будут опубликованы позже. Оплачивать электроэнергию за январь потребители смогут по новым реквизитам из квитанций, которые придут в феврале от «Северной сбытовой компании».
Сообщается, что передача статуса не снимает с потребителей ответственности в погашении задолженности перед МРСК Северо-Запада. Электроэнергию, потреб-ленную абонентами до ноля часов 1 января 2019 года, необходимо оплатить в адрес МРСК Северо-Запада по реквизитам, указанным в платежных документах, выставленных от имени сетевой компании.
Напомним, что за последнее время гарантирующий поставщик электроэнергии меняется в регионе уже второй раз. Предыдущая смена прошла не так гладко, как хотелось бы потребителям. Особенно тем, кто заплатил за свет авансом за несколько месяцев вперед или пользовался услугой «Автоплатеж» и вовремя не поменял реквизиты в настроенных шаблонах оплаты. Вернуть деньги они не могут до сих пор.