Сколько будет стоить проезд

Билет подорожает на рубль, а не на три, как ожидалось

С прошлой недели новости о стоимости проезда приходили настолько противоречивые, что путались не только простые череповчане, но и сами транспортники. Вчера ранее звучавшая информация о 25 рублях за поездку была скорректирована в сторону уменьшения.

Ответ перед журналистами держали заместитель мэра Василий Семичев и директор муниципальной автоколонны № 1456 Виктор Смирнов. Нынешнее решение, по их словам, далось непросто, поскольку даже возможные 25 рублей за поездку не покрывают реальных расходов перевозчика.

— После длительного обсуждения и различных корректировок тарифы с 1 октября будут следующие, — начал Василий Семичев. — Полная стоимость разовой поездки на автобусе — 23 рубля, льготная — 20 рублей. Проездной билет для предприятий и организаций будет стоить 2 070 рублей. Разовая поездка на трамвае будет стоить 21 рубль, льготная — 18 рублей. Проездной на трамвай для предприятий и организаций — 1 890 рублей. Стоимость льготного проездного билета на автобусы и трамваи остается прежней — 900 рублей. Студенческий проездной — 909 рублей, для школьников — 682 рубля.

Проект соответствующего постановления уже опубликован на городском сайте, все необходимые сроки будут выдержаны. 21 сентября постановление будет подписано.

Напомним, несколькими днями ранее Василий Семичев упоминал об оптимизации затрат, которая в скором времени должна затронуть автоколонну № 1456. На том, что уже сделано к сегодняшнему дню, остановился директор автоколонны Виктор Смирнов.

— Начиная со второй половины 2012 года нам удалось сократить свои расходы более чем на 40 млн рублей в год, — рассказал он. — В первую очередь за счет изменений в расписании автобусов и передачи части их частным перевозчикам, отказа от эксплуатации длинных автобусов и сокращения так называемых холостых пробегов. Еще одна, не очень приятная мера — это сокращение работников. За три года мы сократили 116 человек. Из них около 40 человек — инженерно-технический персонал, водители и кондукторы. Другая важная часть расходов — стоимость ГСМ, запчастей, масел, шин и аккумуляторов. Их тоже удалось сократить на 8 — 10 млн рублей в год.

По словам Виктора Смирнова, сегодня на предприятии работает комиссия, перед которой стоит задача проверить эффективность работы городского транспорта в целом. Дальнейшие решения по оптимизации затрат будут приниматься по результатам ее деятельности.

Илья Драницин