В минувшую среду в здании Пенсионного фонда по Череповцу и Череповецкому району представители проекта партии «Единая Россия» «Госуслуги: ваша оценка» в присутствии СМИ вскрыли ящик с обращениями. Положительных отзывов оказалось чуть больше.
Зачитал их представитель Молодежного парламента Череповца Александр Аксенов, участник проекта.
— Что пишут? «Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно...», «Безобразно», «Консультацией остались довольны», «Консультацией Ирины Владимировны Лисовой оказались довольны. Пожелание: повысить Ирину Владимировну в должности, добавить оклад, подарить букет цветов и коньяк...»
Глава Пенсионного фонда по Череповцу и району Иван Борисов подробно прокомментировал каждое обращение, привел цифры.
— Специалисты Пенсионного фонда принимают в день от 650 до 800 посетителей. Нормативы — ожидание в очереди 15 минут, прием до 40 минут — выдерживаются, — говорит Иван Васильевич. — Что же до жалоб и обращений, то причины могут быть разными. Нередки эмоциональные реакции: человек пришел в плохом настроении. Иногда звучат требования уменьшить размер пенсионных взносов и т. п.
Но на любое обращение мы реагируем, подробно анализируем и отвечаем, если указан телефон.
Перемены к лучшему отметила и руководитель проекта Альбина Сорокина. С проверкой в ПФ участники приходили еще летом, а жалобы на очереди и неудобства тогда были связаны с ремонтом и переоборудованием здания. Сейчас здесь есть все для предоставления услуг (по назначению пенсий, выдаче сертификатов на материнский капитал и т. д.).
Электронная очередь, удобные окна для приема посетителей, пандусы, лифт. А главное — готовность руководства ПФ к сотрудничеству с общей целью улучшить качество государственных услуг.
И это не единственный визит в рамках проекта, который инициирован партией «Единая Россия» и осуществляется при поддержке общественности, мэрии, Молодежного парламента. К слову, добровольным участником «народного контроля» может стать каждый (телефон приемной партии «Единая Россия»
Каждый горожанин может стать участником проекта «Госуслуги: ваша оценка». Причем от горожан ждут не только замечаний, но и предложений.