35media.ru

Услуги оценили горожане

Посетителей, удовлетворенных качеством услуг Пенсионного фонда, оказалось больше

В минувшую среду в здании Пенсионного фонда по Череповцу и Череповецкому району представители проекта партии «Единая Россия» «Госуслуги: ваша оценка» в присутствии СМИ вскрыли ящик с обращениями. Положительных отзывов оказалось чуть больше.

Зачитал их представитель Молодежного парламента Череповца Александр Аксенов, участник проекта.

— Что пишут? «Работники ведут себя грубо, относятся пренебрежительно...», «Безобразно», «Консультацией остались довольны», «Консультацией Ирины Владимировны Лисовой оказались довольны. Пожелание: повысить Ирину Владимировну в должности, добавить оклад, подарить букет цветов и коньяк...»

Глава Пенсионного фонда по Череповцу и району Иван Борисов подробно прокомментировал каждое обращение, привел цифры.

— Специалисты Пенсионного фонда принимают в день от 650 до 800 посетителей. Нормативы — ожидание в очереди 15 минут, прием до 40 минут — выдерживаются, — говорит Иван Васильевич. — Что же до жалоб и обращений, то причины могут быть разными. Нередки эмоциональные реакции: человек пришел в плохом настроении. Иногда звучат требования уменьшить размер пенсионных взносов и т. п.

Но на любое обращение мы реагируем, подробно анализируем и отвечаем, если указан телефон.

Перемены к лучшему отметила и руководитель проекта Альбина Сорокина. С проверкой в ПФ участники приходили еще летом, а жалобы на очереди и неудобства тогда были связаны с ремонтом и переоборудованием здания. Сейчас здесь есть все для предоставления услуг (по назначению пенсий, выдаче сертификатов на материнский капитал и т. д.).

Электронная очередь, удобные окна для приема посетителей, пандусы, лифт. А главное — готовность руководства ПФ к сотрудничеству с общей целью улучшить качество государственных услуг.

И это не единственный визит в рамках проекта, который инициирован партией «Единая Россия» и осуществляется при поддержке общественности, мэрии, Молодежного парламента. К слову, добровольным участником «народного контроля» может стать каждый (телефон приемной партии «Единая Россия» 57-06-45). В начале декабря участники проекта отправятся в поликлиники, больницы города. С лета они не по одному разу побывали в управлениях архитектуры, образования, в отделе по делам архивов мэрии. Три раза — в Кадастровой палате, где с проблемами очередей и качества услуг до конца так и не разобрались. Были в ГИБДД, где принято решение для уменьшения очередей привлечь дополнительных сотрудников. В загсе, где люди чаще жаловались почему-то на высокие госпошлины, а не на качество услуг. В Фонде социального страхования, у судебных приставов, в информационно-расчетном центре, на очереди в котором жаловались горожане. На ул. Данилова, 23, где мы платим за техническое обслуживание газовых плит. К слову, по результатам оценки, «Газпром межрегионгаз Вологда» намерен с 1 декабря открыть в помещениях на ул. Луначарского, 28, десять дополнительных окон для приема граждан. Народный контроль дает результаты.

Каждый горожанин может стать участником проекта «Госуслуги: ваша оценка». Причем от горожан ждут не только замечаний, но и предложений.

Татьяна Ковачева