35media.ru

Вологодское меню для туриста

Популярные туристские объекты Вологодчины выявит конкурс

Воскресенский проспект, усадьба Гальских и другие достопримечательности Череповца могут войти в список ста самых популярных для показа туристам объектов Вологодчины, а также побороться за место в тридцатке победителей, которых определит народное голосование.

Конкурс был объявлен врио губернатора Олегом Кувшинниковым в рамках продвижения бренда «Вологодская область — душа Русского Севера», презентованного в этом году. Конкурс поддержало областное отделение Русского географического общества. По предложению Олега Кувшинникова, конкурсную комиссию возглавил председатель попечительского совета областного отделения Русского географического общества, депутат Госдумы Вячеслав Позгалев.

В рамках первого этапа конкурса туристских брендов, который стартует 15 октября, во всех муниципалитетах области пройдут голосования рабочих групп и будут выбраны несколько главных местных достопримечательностей. Спустя месяц будет сформирован областной список из ста таких объектов — в него войдут как минимум по три из каждого района. После этого 15 ноября на официальном сайте правительства Вологодской области будет открыто голосование для всех жителей региона, в ходе которого выявятся 30 объектов-победителей. Своеобразным призом за победу станет размещение снимков и информации на баннерах и в информационном буклете «Вологодская область — душа Русского Севера», которые будут распространяться на российских и международных туристских выставках-ярмарках.

Какие череповецкие достопримечательности могут привлечь туристов? Этот вопрос «Речь» задала череповчанам, которые многие годы занимаются изучением этого вопроса. Экс-директор музейного объединения, а ныне председатель Ремесленной палаты Вологодской области Татьяна Сергеева считает, что Череповец интересен в первую очередь своими усадьбами. «Усадьба Гальских и реставрировалась с расчетом на то, что будет интересна в том числе и туристам, — сказала Татьяна Ивановна. — Еще у нас есть дом-музей Верещагиных и дом Милютина. Нужно приложить к некоторые усилия, доработать экскурсионные программы, и это привлечет внимание приезжих». Директор Дома знаний Наталья Хазова уверена, что роль туристского локомотива в Череповце может выполнить Воскресенский проспект. «Это передовой уездный город со своей особой атмосферой, — сказала она. — Но гулять по нему без комментариев туристам будет скучно, необходимы сильные экскурсоводы».

Сергей Виноградов