Город разделился на сторонников и противников «Че»

Копировать ссылку
Источник: Речь
От восхищения до возмущения — на страничке мэра в сети «ВКонтакте» разгорелась полемика.
От восхищения до возмущения — на страничке мэра в сети «ВКонтакте» разгорелась полемика. Горожане активно откликнулись на просьбу организаторов конкурса еще раз оценить работы финалистов. Итоги голосования будут объявлены сегодня.

Учесть все мнения

Напомним, в финал конкурса по разработке логотипа города вышли шесть работ. На итоговом заседании большинство членов жюри проголосовали за логотип, разработанный Артемом Харламовым и Иваном Давыденко: квадрат, в который вписано буквенное сочетание «Че» с цифровым дополнением 1777 — годом рождения города. Но председатель конкурса Юрий Кузин посчитал, что обсуждение необходимо продолжить, чтобы учесть мнения всех горожан, в том числе и тех, кто не пользуется Интернетом.

Интернет действительно не стал единственной возможностью высказать свою точку зрения.

— Много звонят по телефону, — говорит Ирина Анфалова, главный специалист отдела маркетинга территории управления по работе с общественностью мэрии. — Звонки поступают с разницей в две-три минуты. Вся критика конструктивна, многие высказывают предложения по доработке. Если судить по голосу — звонят и дети, и ветераны, и люди среднего возраста. Проводятся встречи с общественными организациями, советом ветеранов, предпринимателями, чтобы они высказали свое мнение. Приходят и письма на электронный адрес как от горожан, так и от сторонних экспертов, заинтересовавшихся конкурсом.

Че или Чё?

Наибольшая полемика, как и следовало ожидать, развернулась именно в интернет-пространстве. В этот раз организаторы конкурса отказались от простого голосования за или против, мнение учитывается, если человек не просто отметил понравившийся логотип, но и обосновал свое решение.

Больше всего эмоций вызвал вариант, одобренный членами жюри. Голосующие разделились на сторонников и противников. Первые отмечали уникальность, запоминаемость, смелость, символичность. (Галина Трофимова: «Город „Че“ — надежный элемент в системе Российской Федерации».) Хвалили авторов, подхвативших то, что уже давно на слуху; говорили, что именно заводами, промышленностью известен город в стране и за ее пределами.

Противники указывали на близость «че» и «чё» и на то, что сленговое название города, используемое молодежью, зачастую оскорбительно для других поколений. «Обидно, что многие забывают историческое название города и переходят на птичий язык, — пишет Юлия Тихонова. — Наши родители и деды воевали, защищали, возводили и приумножали не Че, а город Череповец».

Львиную долю гневных откликов получил комментарий Александра Громова: «Здесь нет ничего оригинального и современного... Вы предлагаете развесить эти две безликие буквы в квадрате по всему городу на хрущевках? Этот логотип способен только подчеркнуть, Че — это город лишенных интеллекта и креативности. К тому же для людей, которые не знают дату основания, это пустой набор символов».

Некролог для слогана?

Нарекания вызывает слоган, выбранный в качестве победителя, — «Череповец — город возможностей». По словам организаторов конкурса, скорее всего, именно он и будет утвержден. «Никаких особых возможностей я в городе не вижу», — пишет Любовь Фоменко. Лера О’Салливан обратила внимание на другой аспект: «Череповец — город возможностей» — это все равно что «Череповец — город как город». Ни о чем". В довершение всего один из авторов сайта, посвященного разработке брендов, Василий Дубейковский обратил внимание, что выбранный слоган как минимум не уникален: еще в 2010 году его использовал город Кемерово, в 2011-м — Екатеринбург, Омск и Днепропетровск. Каким будет окончательное решение жюри, скоро узнаем.

Марина Белая

Назад к выпуску
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Опрос

ОПРОС

← 1 / 75 →

Июль. Середина лета. А вы уже были в отпуске?

24.79%
28.93%
6.61%
19.83%
19.83%
Опрос завершен
Анонимно или
Войти
Предложите новость

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.

Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Цитата

ЦИТАТА

← 1 / 3 →
Людмила Головина
оториноларинголог Череповецкой детской поликлиники №1
Людмила Головина

Летний период — это всегда купание в водоемах и частое появление заболеваний ушей у детей.

Что делать для профилактики отита?

🔹 сократите количество ныряний в водоемах, если вы сомневаетесь в его чистоте;

🔹 если вода в уши все-таки попала, достаточно промокнуть уши полотенцем после купания на возможную комфортную глубину;

🔹 ни в коем случае не трите уши и не пытайтесь избавиться от воды ушными палочками;

🔹 при воспалении наружного уха ограничьте ребенка от купания на время лечения и еще на 3 дня после выздоровления;

🔹 если ребенок склонен к отитам, используйте беруши для плавания;

🔹 старайтесь избегать перепадов температур на улице и в охлажденных кондиционером помещениях, они могут спровоцировать воспалительные процессы в ушных полостях и вызвать развитие отитов.

16 Июля 2024
Топ-5 новостей

ТОП-5 НОВОСТЕЙ

35 Медиа
20 июля, суббота
07:39:02
Коронавирус
Коронавирус
227791 (+62) чел
Курсы валют
USD 87.88
EUR 96.10