35media.ru

Новые маршруты в новый район

Изменены схемы движения автобусов за Шексной.

Ключевые для зашекснинцев автобусы маршрутов № 31 и 27 теперь будут ходить дальше, чем раньше. В связи с постройкой разворотного кольца на ул. Рыбинской, 50, их маршруты изменены, а нерентабельный маршрут № 23 закрыт.

Автобусы начнут ходить по новой схеме с 3 ноября. Маршрут № 31 будет продлен до разворотного кольца на ул. Рыбинской, 50, других изменений в нем не будет. А вот маршрут № 27, который раньше заканчивал движение в конце Шекснинского проспекта, теперь вообще не будет иметь конечной остановки в Зашекснинском районе. С прежней конечной он будет поворачивать направо в направлении все того же разворотного кольца на ул. Рыбинской. Затем, развернувшись, автобус пойдет прямо по новому участку ул. Рыбинской и выедет на ул. Ленинградскую в районе многоуровневой автостоянки. Затем 27-й пойдет по ул. Ленинградской прежним маршрутом.

Таким образом, жители Зашекснинского района будут иметь прямые маршруты в Заречье и на металлургическое производство. «В этом районе построено корпоративное жилье „Северстали“, к нам было много обращений по поводу сообщения с комбинатом, — объясняет начальник транспортного отдела мэрии Илья Гребнев. — Пассажиры раньше были вынуждены идти пешком на Октябрьский проспект или ехать с пересадками, сейчас же маршрут № 27 будет приближен к новым домам. Плюс улучшится регулярность движения, так как все машины, работавшие на 23-м маршруте (это четыре-пять автобусов), будут переставлены на 27-й маршрут. Протяженность 27-го незначительно, но увеличивается, и, чтобы сохранить интервалы, мы добавляем на этот маршрут количество автобусов».

Желающим уехать из Зашекснинского района в Северный район предлагается делать это c пересадками. Неоднократно поднимавшийся вопрос об организации маршрута из-за Шексны в ДОК пока решается таким же образом. «Мы обзванивали предприятия в ДОКе, ни у кого проблем с доставкой работников нет, за исключением литейно-механического завода, — объясняет Илья Гребнев. — Но чтобы открыть регулярный автобусный маршрут... Еще при советской власти был приказ Минтранса, где написано, что необходим устойчивый пассажиропоток и соответствующие дорожные условия. А там пассажиропотока нет, из всего коллектива ЧЛМЗ порядка 70 — 80 человек живут в Зашекснинском районе. По сути, здесь речь идет не об автобусном маршруте, а о доставке работников на конкретное предприятие — для этого есть заказные автобусы».

Андрей Ненастьев