35media.ru

Обжегшись на сотовом

С вопросами о защите прав потребителей горожане обращаются к нам нередко.

Валентина Анатольевна рассказала свою историю с одной лишь целью: предостеречь других горожан от подобной ситуации. Ведь лучше учиться на чужих ошибках. Вот ее письмо.

«Хочется поделиться с жителями моего родного Череповца информацией о том, как гарантия на товар порой работает на практике. К великому сожалению, я оказалась не в курсе дела в момент приобретения сотового телефона известной фирмы в одном из салонов города. Через несколько месяцев после покупки у телефона отвалилась боковая кнопка (включения). Я позвонила в магазин, там мне подсказали ближайший от моего места жительства сервисный центр по гарантийному ремонту (ул. Наседкина). Прибыла туда, обратилась за помощью — и услышала следующее: телефон мой отправят в Москву, ремонт может продлиться до 45 дней. Дальше еще интереснее. Работник сервиса предлагает ускорить ремонт, но уже за деньги, называя сумму в 600 рублей. Сколько же будет стоить ремонт, если сломается что-то более серьезное, чем кнопка, и аппарат не будет работать (мой-то работает)? Вот это расценки! Кстати, при сдаче телефона на гарантийный ремонт, дорогие мои земляки, не забудьте спросить телефон, который сервисный центр должен выдавать на время ремонта, — об этом я узнала не в сервисном центре, а на работе от коллег. Пришла я в этот центр еще раз и попросила такой „подменный“ телефон. Дали, но дома выяснилось, что он не работает. Пришлось идти в третий раз, чтобы вернуть им их неисправный телефон. Отсюда вывод: требуйте проверки их телефона на месте. Чем закончится моя история, не знаю. Пока мой мобильный телефон отправили в Москву».

Подготовила Татьяна Ковачева