Так, на сайте ведомства исправно функционирует «Банк данных исполнительных производств» (http://www.r35.fsspruss.ru/iss/ip/.), идет рассылка должникам SMS-уведомлений, создан call- центр для обращения граждан. И, как отмечает пресс-служба областного управления службы судебных приставов, нововведения пользуются у вологжан заметным спросом.
За семь месяцев этого года на страничку «Банка данных...» зашли более 111 тысяч человек (по этому показателю Вологодчина занимает второе место в регионе после Санкт-Петербурга). Любопытно, что 300 вологжан не стали откладывать дело в долгий ящик и, найдя свое имя в списке должников, в режиме онлайн через платежную систему рассчитались. Эсэмэски от приставов за месяц получили 12,5 тысячи жителей Вологодчины. В сообщении указывается контактный телефон call-центра