Ё—ход Михаила Прохорова

Копировать ссылку
Источник: Речь
Глава группы «Онэксим» Михаил Прохоров в специально организованном центре в Москве представил разработку трех будущих Ё—мобилей.
Глава группы «Онэксим» Михаил Прохоров в специально организованном Е-центре в Москве представил разработку трех будущих Ё—мобилей. Компания «Городской автомобиль» намерена в 2012 году запустить в производство гибридные авто стоимостью 10 тыс евро. Прохоров собирается разрушить несколько сложившихся стереотипов. Во всяком случае, с этого он начал презентацию нового автомобиля. Первый и, пожалуй, главный — это то, что в России не может быть построено хороших автомобилей. Второй — что проект «народного автомобиля» создается исключительно на государственные деньги. Третий — что сам двухметровый Прохоров в этот автомобиль не поместится. Всего было представлено три варианта машины. Обычный городской автомобиль под названием Ё—микровэн, Ё—фургон — аналог «каблучка» и Ё—кросс-купе — трехдверный вариант городской машинки. Как заявил Прохоров, уникальность автомобиля скрывается во многих узлах, но о большинстве новаций проектировщики пока не говорят. По словам олигарха, сначала компания будет строить заводы в России, но возможна и организация сборочных производств за рубежом. Первый завод под Саратовом по выпуску около 10 тыс. гибридов в год с начальными инвестициями в 150 млн евро будет построен к середине 2012 года. По расчетам Прохорова, проект может стать окупаемым через три года. Однако эксперты не понимают, как можно всего за 150 млн евро и пару лет построить не только современный и безопасный автомобиль, но и высокотехнологичный завод по его производству? Ведь у грандов мирового автопрома стоимость разработки новой модели автомобиля от идеи до металла измеряется совсем в другом ценовом диапазоне. Расчеты говорят, что при планируемом выпуске 10 тыс. автомобилей в год цена в 450 тыс. рублей свидетельствует об убыточности производства. По мнению специалистов, если машина и дойдет до конвейера, то стоить она должна не меньше 600 тыс. рублей. «Попиариться на модной нынче теме инноваций, да еще применительно к автостроению, — ход хороший. Вот только к реальному подъему российского автопрома он не имеет никакого отношения», — констатирует «Комсомольская правда».

Сергей БЕГЛЯК

Назад к выпуску
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Все
Все новости
Новости: Вологодская область
Новости: Череповец
Новости: Вологда
Новости: Великий Устюг
Опрос

ОПРОС

← 1 / 22 →

Вы уже начали подготовку к Новому году?

11.31%
10.91%
37.78%
10.51%
9.70%
19.80%
Опрос завершен
Анонимно или
Войти
Предложите новость

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.

Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Цитата

ЦИТАТА

← 1 / 3 →
Олег Кувшинников
губернатор Вологодской области
Олег Кувшинников

"Сохраняем историческую память, бережно несем ее сквозь года. Произошло важное для нашей областной столицы событие. Вологде присвоено почетное звание «Город трудовой доблести». Эту инициативу жителей города, местных властей, парламентариев поддержал Президент РФ Владимир Путин на заседании оргкомитета «Победа».

Областная столица достойна этого высокого звания. Оно имеет большое значение для сохранения памяти о земляках-тружениках. В годы Великой Отечественной войны город обеспечивал фронт продовольствием и продукцией военного назначения, принимал раненых, жителей блокадного Ленинграда. Многие вологжане работали на Северной железной дороге, которая обслуживала советский фронт. Гордимся подвигом наших предков"

16 Ноября 2022
Топ-5 новостей

ТОП-5 НОВОСТЕЙ

35 Медиа
Афиша
02 декабря, пятница
18:36:38
Коронавирус
Коронавирус
215508 (+43) чел
Курсы валют
USD 60.88
EUR 63.05