Дорога в будущее, или второе рождение улицы Ленинградской

Вчера утром состоялось торжественное открытие участка улицы Ленинградской между ул. Годовикова и ул. Рыбинской. Построили его с целью обеспечения транспортным сообщением жителей 105 и 106 микрорайонов. Беспрерывный дождь и холодный ветер не помешали мэру Олегу Кувшинникову и другим участникам церемонии приехать на открытие. Дождь, как говорится, на хорошую дорогу.

10 часов утра. Дождь. На участке новой дороги около ул. Годовикова — группа людей в строительной спецодежде. Чуть поодаль под крышей новенького остановочного павильона переминаются с ноги на ногу журналисты и почетные гости. От одного края дороги до другого натянута красная ленточка. Неподалеку развеваются на шквалистом ветру флаги России.

Появляется машина главы города. Олег Кувшинников подходит к ленточке, через несколько мгновений за спиной у мэра вырастает толпа строителей и гостей церемонии.

— Еще один подарок нашему городу сделали строители, построив суперсовременную улицу, которая соединяет 105 и 106 микрорайоны. Это начало развития новых микрорайонов. Дальше мы планируем развитие улиц Раахе, Городецкой, Рыбинской. И поэтому улица, которую мы сегодня открываем, — это дорога в будущее, — произносит мэр.

Глава города выражает надежду, что в скором времени эта улица станет частью новой транспортной магистрали, связанной с мостом через Шексну. Благодарность от лица всего города Олег Кувшинников высказывает в первую очередь строителям, которые, по его словам, демонстрируют очень высокий профессионализм при сооружении объектов транспортной инфраструктуры.

— Вас ждут огромные объемы работы. В следующем году мы будем строить большое количество улиц, мостовых сооружений, развивать новые и капитально ремонтировать старые микрорайоны города, — напутствовал Олег Кувшинников череповецких строителей.

За высокий профессионализм и большой вклад в строительство мэр наградил работников подрядной организации «Череповецдорстрой»: почетной грамотой — мастера Алексея Бурянина, благодарственным письмом — тракториста Дмитрия Абросимова.

И наконец, самый ответственный момент: мэру и гендиректору подрядной организации Юрию Макарову подносят золотистые ножницы, под аплодисменты и шум дождя разрезается красная ленточка.

Олег Кувшинников и Юрий Макаров становятся «первопроходцами» этой улицы. А с ними — и все собравшиеся на мероприятии.

— Это уже двенадцатая улица в моей жизни, — говорит мэру Юрий Макаров.

— Впереди еще много улиц, — воодушевляет его Олег Кувшинников.

— Да, будем надеяться, это не последняя, — смеется гендиректор.

Также Юрий Макаров докладывает мэру, что на этой улице вся разметка из пластика. Насчет долговечности этой улицы у Олега Кувшинникова сомнений не возникает. Зато вновь появляется беспокойство по поводу мостовых сооружений, которые приходится строить при дождливой погоде.

Праздничная процессия задерживает шаг у автобусной остановки. Дизайн и удобство оценили по достоинству. Узнав, что остановочный комплекс изготовила череповецкая фирма, мэр приходит к выводу, что наши череповецкие строители могут все, если захотят, и на всякий случай добавляет: если им за это заплатят.

Длина новой дороги — 802 м, ширина проезжей части — 15 м. На новом участке пути четыре автобусные остановки, по две в каждую сторону. Строительство закончили почти на месяц раньше обозначенного в договоре срока — к 30 августа вместо 20 сентября. Обошлось сооружение нового участка дороги в 95,5 млн рублей.

ЮЛИЯ БОЧКАРЕВА