«Северсталь» начинает писать новую историю»

«Северсталь» начинает новую эпоху. У нас молодая команда и со стартом чемпионата мы начинаем писать новую историю», — отметил директор ХК «Северсталь» Николай Канаков.
Главный тренер Андрей Козырев напомнил, что во время предсезонки команда прошла учебно-тренировочный сбор в Подмосковье, сыграла 3 товарищеских матча — с «Витязем», «Спартаком» и «Локомотивом», заняла второе место на турнире Пучкова в Санкт-Петербурге.
«На турнире проявилась та модель игры, философия, которую тренерский штаб изложил игрокам, произошла перестройка команды, — говорит главный тренер Андрей Козырев. — Наша игра — это скорость, прессинг, комбинации, контроль шайбы. Ребята восприняли нашу модель хорошо, можно сказать, что она идет на ура. Хоккей, который мы показываем, привлекает зрителей, он зрелищный. Мы стараемся дарить эстетическое наслаждение болельщикам. И помимо этого такой хоккей помогает развивать молодых ребят, дает возможность им расти, расширять возможности, прогрессировать. Конечно, есть моменты, которые нужно подправить, но это все рабочий процесс».
— Многие игроки «Северстали» активны в социальных сетях. Как вы относитесь к такой открытости, медийности?
— Положительно отношусь. Это хорошо и для болельщиков, и для самих ребят.
— В свое время вы были одним из лучших тафгаев. Не планируется ли появление игроков такого плана в «Северстали»?
— Нет. На мой взгляд, эра тафгаев ушла в прошлое. Мы играем в скоростной, комбинационный хоккей.
— Появится ли в команде третий легионер?
— Трансферное окно открыто до декабря. Возможно, это и произойдет. Но мне больше интересно развивать молодых игроков, давать им возможность раскрыть себя.
На первый матч «Северстали» в новом сезоне ожидается аншлаг. На 1 сентября продано уже 4600 билетов.
Директор клуба пояснил позицию по продаже билетов преимущественно онлайн:
«Продажа билетов на отдельно взятый матч в прошлом сезоне показала свою эффективность. Болельщикам, которые покупают билеты онлайн, мы предложили дополнительные сервисы, скидки, кэшбеки. Цифровизация шагает по стране. Взять, к примеру, другие клубы — московское „Динамо“ или ЦСКА — там уже три года нет в продаже бумажных билетов».
Добавим, что до конца осени болельщикам придется потерпеть временные неудобства, связанные с реконструкцией парка «Серпантин» и ремонтом теплотрассы возле Ледового дворца. Нужно с запасом времени выезжать на матч, чтобы найти парковочное место чуть дальше от ледовой арены.
Похожие новости
