12 апреля 2018, 15:49

Качественная реклама для любого бизнеса

Реклама — двигатель торговли. С этим может согласиться, пожалуй,  каждый предприниматель. Ежегодно компании всего мира тратят сотни миллионов долларов на продвижение своих услуг или товаров на рынке. Россия — страна, где существует масса видов бизнеса. Каждый из них нуждается в особом рекламном подходе. Некоторые фирмы и индивидуальные предприниматели совсем не задумываются о вопросе рекламы: она есть, и хорошо. А между тем грамотный анализ и профессиональный подход могут не только в разы увеличить поток клиентов, но и существенно уменьшить данную статью расходов.

Ниже подробно рассмотрим вопрос рекламы. Расскажем о её особенностях, видах. Также посоветуем рабочие схемы для начинающего бизнеса. Приведённый материал, несомненно, будет полезен и опытным игрокам своего рынка.

Как это работает

Реклама — это явление, которому не одна тысяча лет. Ещё в Древнем Египте на улице стояли зазывалы лавочников. Массовое распространение реклама получила в период индустриализации в Европе. Для успешных продаж новых машин, оружия, продуктов питания требовалось, чтобы о них узнали не только жители конкретной страны, но и всего мира. Так реклама стала глобальным явлением.

Как это работает? Пожалуй, на этот вопрос сможет ответить каждый. Человек видит торговое предложение (ТП), заинтересовывается им, покупает товар или заказывает услугу. Всё так просто на первый взгляд. На самом деле качественное современное ТП включает в себя не только текст, картинки, видео и т. п. Данные запросы адаптируются под предпочтения конкретной аудитории. Это выражается в подборе:

  • цветов;
  • слов;
  • расположения объектов;
  • конкретного продукта;
  • объёма текста ТП и многого другого.

Всем этим занимается рекламно-производственная компания orionreklama.ru. Она сможет помочь с подбором лучшего способа рекламы под тот или иной бюджет. Если вы задумались о популяризации своего продукта или услуги, то советуем обратиться к профессионалам. В противном случае вы рискуете, что называется, слить бюджет на рекламу без какой-либо пользы.

Виды рекламы

Трудно представить, но реклама окружает нас буквально повсюду. Даже если человека посадить в пустую комнату, она всё равно будет там присутствовать. Где? На одежде, в мобильном телефоне, на аксессуарах и т. д. Успех крупных компаний кроется именно в качественном подходе к рекламе. Возможно, вы знаете, что Coca-Cola считает причиной своего успеха подбор особой рецептуры продукции. Однако они редко упоминают, сколько тратят на рекламу — 3,3 млрд долларов в год. Это, на секундочку, на 800 миллионов больше аналогичной статьи расходов глобальной корпорации Microsoft.

Практически каждой фирме и индивидуальному предпринимателю доступны следующие виды рекламы:

  • в интернете;
  • полиграфическая продукция;
  • баннерная;
  • на транспорте.

Реклама в сети не случайно была поставлена на первое место. По мнению мировых экспертов, на сегодняшний день это наиболее эффективный и менее затратный способ продвижения так называемой стандартной продукции. В её числе товары и услуги, которыми мы пользуемся каждый день: бытовая техника, автомобили, продукты питания, мебель и многое другое. Исключения составляют специфичные и дорогостоящие изделия. К примеру, станки с числовым программным управлением.

Однако эксперты в области рекламы не советуют ограничиваться только данным способом продвижения бизнеса. Аргумент следующий: с помощью него можно привлечь далеко не всю целевую аудиторию. Несмотря на развитие сетевых технологий, в наши дни не все активно пользуются интернетом. Также сейчас растёт число пользователей специальными сервисами для блокировки рекламы в сети.

Здесь на помощь приходят инструменты наружного продвижения. А именно: реклама на баннерах, транспорте, телевидении. Но и здесь есть нюанс. Такой метод требует солидных вложений и работает на рост престижа в глазах клиентов. То есть его стоит использовать, когда компанией или ИП уже достигнуты определённые успехи на своём рынке.

Отличным завершающим штрихом успеха будет печать разнообразной полиграфической продукции с уникальной символикой. К примеру, визиток, ручек, блокнотов, журналов, футболок, кепок и т. п. Это можно назвать продолжением наружного способа продвижения. Дёшево и эффективно.

На правах рекламы