23 сентября 2019, 13:59

Больше 70 работ прислали авторы со всей России на фестиваль социальной рекламы

Больше 70 работ прислали авторы со всей России на фестиваль социальной рекламы. Инициаторами масштабного конкурса выступили телестанция «Канал 12», информационный портал «35медиа» и благотворительный фонд «Дорога к дому».

О жестокости и невнимательности взрослых по отношению к детям, о вреде наркотиков и курения, о небезопасном вождении... Больше 70 социальных роликов прислали на конкурс в Череповец со всей России. Рассказать о проблемах общества решили авторы из Иркутска, Курска, Железногорска, Санкт-Петербурга и других городах. Жюри оценило каждую работу по ряду критериев.

Ирина Фирсова, режиссер-документалист: «Я думаю, в первую очередь это идея, драматургия, действенность, средства и креатив. Социальная сфера — это жизнь общества. Чем больше будет рекламы, тем больше внимания мы будем уделять социуму, тем лучше будет жизнь».

Посмотреть современные и классические социальные ролики организаторы конкурса пригласили экспертов и простых череповчан. Их задача не только выбрать победителей, но и обсудить, какой должна быть социальная реклама, чтобы воздействовать на людей и менять таким образом их отношение к проблемам.

Виктория Пименова, руководитель проекта «Семья-онлайн»: «Какие элементы двигают? Однозначно юмор. Но еще кровь лучше действует. Запоминаются лучше и воздействуют на социум лучше. Чем вычурнее, сильнее картинка, тем лучше она доходит до сердец».

Видеоролики затронули сердце каждого зрителя. Некоторые работы стали предметом дискуссии. Участники фестиваля активно включились в обсуждение. Нужна ли соцреклама, какой она должна быть, о чем нужно говорить в современном мире — ответы на эти вопросы пытались найти все.

Для этого и создавался фестиваль социальной рекламы, рассказали организаторы. Они уверены, качественный продукт в этой сфере способен изменить мир.

Владимир Ильин, оператор Первого канала: «Хорошо, что в Череповце есть такие люди, которые откликаются на это и ввязались в этот бой. Это сложная сфера, и Череповец, я думаю, может стать площадкой с положительным опытом в социальной рекламе».

Тем более, что в городе уже есть положительный опыт. Возможно, в будущем победители конкурса смогут также достучаться до своей аудитории.

Татьяна Лапина, руководитель службы правовой психологической помощи БФ «Дорога к дому»: «Благодаря социальной рекламе и СМИ соцпроект «Телефон доверия» имеет популярность. Благодаря рекламе ежегодно обращается более восьми тысяч человек несовершеннолетних, родителей, людей в кризисной ситуации».

После двух дней просмотров, лекций, обсуждений и мастер-классов, эксперты все-таки определили победителей конкурса. Награду в номинации «Вместе» присудили представителям Иркутска, в номинации «Безопасность» — Железногорска. А лучший социальный плакат нарисовала череповчанка.