16 августа 2019, 11:01

В поликлинике № 7 в Череповце заработала горячая линия

Решить спорные вопросы, сообщить о проблеме и высказать свои замечания по работе медучреждения. В поликлинике № 7 заработала горячая линия. Звонки от пациентов будет принимать специалист, который сможет оперативно  разрешить спорные ситуации и ответить на волнующие вопросы. Наладить обратную связь с населением врачам седьмой поликлиники удалось одним из первых в городе.

Произошел конфликт с врачом или не удалось записаться к узкому специалисту. Седьмая поликлиника обслуживает более 55 тысяч человек. И почти у каждого есть свои вопросы и предложения. Высказать их можно теперь по горячей линии.

Светлана Цветкова, пациентка: «Если проблема действительно серьезная у человека, он обратиться на горячую линию. Врач из первых уст расскажет. Это лучше, чем искать в интернете. Врач ответит компетентно».

Наладить обратную связь между медиками и пациентами — инициатива главного врача. Поводом стали мифы и слухи о работе медучреждения, которыми сейчас заполнены социальные сети. Дать правдивую информацию предстоит специалисту, который ежедневно будет отвечать на звонки.

Все сообщения адресуют главному врачу. Обрабатывать звонки будут вечером, чтобы оперативно решить тот или иной вопрос. Однако стоит помнить, специалист на другом конце провода не заменит сотрудника регистратуры и не сможет сообщить о расписании врачей и выдаче талонов.

Ирина Султанова, начальник отдела по реализации социальных программ мэрии г.Череповца: "Получение обратной связи от населения будет активировать действия. Где сложилась проблема? Человек что-то недопонял. На приеме у врача не хватило времени все объяснить или сложилась критичная ситуация.  О направлении, госпитализации".

Задать самые актуальные вопросы можно по телефону 8-911-533-85-91 по будням с 9 до 15 часов. Кроме этого обращения череповчан принимают в социальных сетях и на сайте медучреждения.