5 августа 2019, 15:32

Железнодорожники отметили свой профессиональный праздник

В Череповце накануне чествовали сотрудников железнодорожного цеха меткомбината. За огромный вклад в развитие производства железнодорожников поблагодарил губернатор Вологодской области. Вместе со своим отцом он побывал в локомотивном депо и изучил радиоуправление тепловозом.

Современные локомотивы оборудованы камерами видеонаблюдениями, кондиционерами, цифровыми табло. Но самое главное отличие — это радиоуправление. С помощью него огромная техника способна сама добраться до места назначения.

Такое ноу-хау череповецкие железнодорожники начали применять одни из первых в России. Еще несколько лет назад. О том, как машинисты и его подручные трудились десятки лет назад, знают далеко не все.

Роман Дмитриев, машинист-инструктор цеха эксплуатации железнодорожного транспорта «ЧерМК»: «Мы работаем и управляем этой машиной в 1200 лошадиных сил с этого пульта. Раньше машинист управлял в кабине, помощник маневрировал, а сейчас машинист и управляет локомотивом и переводит стрелки, сцепляет вагоны. Здесь повышается безопасность».

На данный момент в управлении транспорта ЧерМК трудятся 2700 человек. За 60 лет железнодорожный транспорт комбината перевез 3,5 миллиарда тонн грузов. В свое время отец главы региона Александр Кувшинников освоил здесь несколько специальностей. Почти за полувековую трудовую деятельность ему удалось вырасти из помощника машиниста тепловоза до заместителя начальника отдела снабжения.

Владимир Иконников, начальник цеха подвижного состава ЧерМК: «Всего 94 тепловоза. На эксплуатации работает от 70 до 78. Сегодня все 78 — на парке эксплуатации. Все железнодорожные перевозки, которые провоходят по комбинату проиводит управление транспорта».