26 июля 2019, 14:48

Народного признания удостоены лучшие предприниматели, организации и предприятия Вологды

Чествование победителей XIX ежегодного городского конкурса «Мы выбираем, нас выбирают» накануне прошло в Вологде. Свыше 80 участников народного рейтинга получили дипломы и знаки качества. Лучших производителей определили сами вологжане в ходе интернет-голосования. Участников и победителей приветствовали мэр Вологды Сергей Воропанов, депутаты, представители бизнеса и общественности.

Конкурс «Мы выбираем, нас выбирают» прошел в Вологде в 19-й раз, однако не утратил актуальности. Наоборот, с каждым годом все больше предприятий, организаций и жителей участвует в голосовании. В этом году за право называться лучшими в своем деле боролись 155 вологодских компаний в 23 номинациях.

Свои голоса отдали более 66 тыс. человек. Для сравнения: в 2018 году в голосовании приняли участие 44 тыс. вологжан, лучших выбирали в 19 номинациях. В этом году в список номинаций были добавлены четыре позиции: интернет-агентства, мобильные приложения в сфере продаж, организации в сфере бухгалтерских услуг и аудита, а также городские сети промтоваров.

«Сегодня в этом зале находятся самые лучшие предприятия, благодаря которым и складывается образ и гостеприимство нашего города. Здесь Высшая лига, и вы все — победители. Выражаю огромную благодарность вам и желаю развития и благополучия, а также стремления завоевывать все новые высоты и выходить на федеральный уровень», — поздравил собравшихся в зале предпринимателей мэр Вологды Сергей Воропанов.

По традиции из рук градоначальника награды получили участники номинации «Высшая лига». Это ведущие предприятия города, которые много лет занимают лидирующие позиции на рынке и уже давно заслужили себе доброе имя. Во многом для них конкурс — возможность поблагодарить вологжан и показать достойный пример «новичкам».

«Этот конкурс показывает, насколько тот продукт, который выпускает предприятие, актуален и важен для покупателя. Самая главная оценка для нас — если покупатель выбирает, значит, товар хороший», — отметила председатель СХПК Комбинат «Тепличный» Ирина Харабардина.

Есть среди победителей конкурса качества и те организации, которые традиционно занимают почетные места в народном рейтинге. Они гордятся этим и не сдают позиций из года в год.

«Мы не изменяем традициям и очень довольны своим почетным вторым местом. Кроме того, сегодня мы получаем награду сразу в трех номинациях, и это большой шаг для нашей сети. Конечно, городской конкурс дает большой стимул к развитию, он нужен, чтобы проверить свои силы и, может быть, что-то поменять, чтобы стать еще лучше», — поделился мнением соучредитель сети ресторанов «Маленькая Азия» Анатолий Дианов.

Участники конкурса  «Мы выбираем, нас выбирают» получают не только награду, но и поддержку вологжан. Площадка конкурса народного признания — это еще один способ продвинуть свой бизнес, найти новых клиентов. А развитие предпринимательства — основа стабильности городской экономики.

«Мы участвуем впервые и уже заняли место в тройке лидеров. Очень благодарны нашим покупателям, что они выбрали именно нашу организацию. Нам есть куда расти, на кого равняться, будем продолжать дальше заботиться о своих покупателях», — сказала заведующая аптекой «Люмин» Ольга Усова.
«Наша автошкола уже участвовала два года назад в этом конкурсе, однако не заняла призового места, а в этом году победа нашла своего победителя. В нашей сфере большая конкуренция, и такая награда значит многое»,  — признался директор автошколы «Светофор» Сергей Смыковский.

Мини-пекарни, кафе, салоны красоты, медицинские центры, торговые сети и автосалоны теперь будут «носить» главный знак качества города. Дипломы с эмблемой народного признания компании, ставшие победителями конкурса «Мы выбираем, нас выбирают», разместят в своих офисах. Такой знак также может появиться на упаковках продукции, выпускаемой вологодскими предприятиями