Ученые: Сотовые сети 5G могут привести к раку, бесплодию и катаракте

Сотовые сети нового поколения 5G могут привести к таким опасным заболеваниям, как рак, бесплодие и катаракта. Европейские ученые бойкотируют строительство вышек, пока все угрозы современной технологии не будут изучены, пишет портал «Актуальные новости».

Пока Департамент информационных технологий Москвы, Роспотребнадзор, Федеральное медико-биологическое агентство, Минздрав и Минкомсвязь только готовятся к проведению исследований влияния 5G на человеческий организм, европейские ученые уже имеют некоторые наработки в этой сфере. Именно по этой причине в Брюсселе была приостановлена реализация проекта по внедрению новой технологии.

Министр окружающей среды Бельгии Селин Фремо заявила, что пока до конца не определена степень опасности излучения, она не собирается подвергать опасности здоровье и жизни жителей европейской столицы. Многие европейские ученые поддержали такое решение власти и выступили за бойкотирование строительства вышек, пока все риски не будут учтены.

фото elenergi.ru

Причиной для подобных заявлений брюссельского дипломата и местных ученых стали многочисленные научные работы о влиянии радиочастотного излучения на человеческий организм. Эксперты Международного агентство по исследованию рака при Всемирной организации здравоохранения утверждают, что сотовые сети оказывают канцерогенное влияние на тело и способны провоцировать возникновение рака головного мозга.

Специалисты также утверждают, что волны имеют свойство неблагоприятно воздействовать на клеточные мембраны. Таким образом, 5G может привести к ухудшению качества спермы, бесплодию и генным мутациям в следующих поколениях. Статья, опубликованная в журнале «Эпидемиология», содержит данные исследования воздействия электромагнитного поля на 1000 беременных женщин. Ученые, проводившие эксперимент, уверены, что повышение уровня и частоты воздействия излучения способно провоцировать выкидыши и появление на свет мертворожденных.

Группа научных работников из США пришла к выводу, что миллиметровые длины волн 5G неблагоприятно сказываются на клеточных мембранах и сетчатке глаз, приводя к развитию катаракты. Также воздействие сотовой сети нового поколения ускоряет циркуляцию крови, что напрямую влияет на сердечно-сосудистую систему и повышает давление.