Счастливые вологжане заслужили похвалу федеральных экспертов

26 июня 2019 года в рамках дистанционного образовательного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов, был презентован социальный проект на тему счастья из Вологодской области

Проект социальной кампании вологжан называется «Счастье снова в моде». Перед авторами стояла непростая задача – предложить жителям региона задуматься о счастье. С помощью социальной кампании — помочь жителям своего региона пережить депрессивный настрой и переформулировать негативные мысли в позитивные, вызвать желание у населения переосмыслить жизнь и принять ее. Логично, что «Счастье снова в моде» – это и слоган, и хэштег представленной концепции.

Курс проходил с января до июня 2019 года. Участники просмотрели более 10 видеолекций российских экспертов, провели практическую работу по разработке кросс-регионального рейтинга, мозговой штурм по выбору актуальных острых социальных проблем, определению целевой аудитории, формулировке слогана, получили индивидуальные консультации по телефону. В группу Вологодской области вошли представители Благотворительного фонда «Дорога к дому», ИМА «Череповец, ООО «Медиа-Центр», общественных организаций, ТОСов, администрации мэрии г. Череповца.

В состав экспертной комиссии образовательного курса, которая оценивала работы в дистанционном режиме из Москвы, вошли руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили и методист проекта Елена Шостаковская, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики» Ася Векслер и руководитель отдела спецпроектов Ассоциации «Форум Доноров» Ирина Соколова.

Эксперты отметили включенность групп, заинтересованность в развитии своих идей и их реализации, хорошую компетентность участников ряда регионов. Все проекты оценивались комиссией по стандартным критериям: актуальность заявленной проблемы, оригинальность креативного решения проекта, технологичность и современность предложенного решения, оформление идеи, степень готовности проекта, перспективы реализации. Вологодская область получила 9 баллов из возможных 10.

Сайт проекта: http://www.esarussia.ru

Для справки:

Цель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» — дать необходимые знания по созданию и размещению социальной рекламы сотрудникам социально ориентированных некоммерческих организаций, рекламных агентств, вузов, региональных администраций, журналистам и гражданским активистам в регионах.

В проекте прошли обучение участники из следующих регионов: Архангельская область, Белгородская область, Волгоградская область, Вологодская область, Калужская область, Краснодарский край, Нижегородская область, Пензенская область, Республика Марий Эл, Республика Северная Осетия — Алания, Тульская область, Тюменская область, Хабаровский край и Чувашская Республика. Проект уже был реализован в 27 регионах России в 2012 и 2018 году.