30 июня 2019, 6:00

В детских телепередачах запретят рекламу лекарств

Законопроект, запрещающий рекламу лекарственных средств и медицинских услуг в детских теле- и радиопередачах, внесен на рассмотрение в Государственную Думу, пишет «Коммерсант».

«В соответствии с предлагаемым изменением устанавливается, что в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы, спонсорской рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины»,— следует из пояснительной записки к инициативе, опубликованной на сайте российского парламента.

фото rodkom.net

Объем рынка рекламы на российском телевидение в первом квартале 2019 года составил 41,5–42 млрд руб., уступив лидерство интернет-рекламе (51–51,5 млрд руб). Общий рост рынка рекламы в России в ближайшие три года замедлится, отмечают эксперты.