11 июня 2019, 16:23

Все перевозчики пассажиров должны получить лицензии до 29 июня

О новых правилах лицензирования пассажирских перевозок рассказал сегодня на пресс-конференции начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта Андрей Накрошаев. Теперь под лицензирование попадает не только общественный транспорт, но и перевозки пассажиров по заказам, организованные перевозки групп детей, перевозки для собственных нужд.

«В связи с новым законодательством всем владельцам автобусов, которые намерены осуществлять перевозки, до 29 июня нужно получить лицензию. Теперь это касается и тех перевозчиков, которые будут возить сотрудников на работу, школьников на мероприятия, – все транспортные средства, где 9 и более посадочных мест, должны получить лицензию», — рассказал Андрей Накрошаев.

Исключение составляют автобусы пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб, военных автомобильных инспекций, ФСБ, ФСО, Вооруженных сил, Росгвардии, полиции, следственных органов СК РФ.

Как пояснил начальник территориального отдела государственного автодорожного надзора по Вологодской области Евгений Головяшин, такие изменения в законодательстве введены в связи с увеличением количества аварий на дорогах России с участием нелицензированных  перевозчиков. Лицензирование является одним из способов надзора за качеством предоставляемых услуг. Это позволит обеспечить защиту жизни и здоровья людей от неквалифицированных и недобросовестных предпринимателей.

На территории Вологодской области лицензированием деятельности по перевозкам пассажиров и других лиц автобусами занимается территориальный отдел госавтодорнадзора по Вологодской области Северо-Восточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ТОГАДН по Вологодской области Северо-Восточного МУГАДН). Со всеми перевозчиками была проведена соответствующая информационная работа.

Заявление на получение лицензии можно подать лично или в электронном виде в ТОГАДН по Вологодской области Северо-Восточного МУГАДН (160019, г. Вологда, ул. Комсомольская, д. 55, 1 этаж, каб. 109, тел. (8172) 54-56-95, E-mail: 35@svmugadn.rurazreshenie@ugadn.vologda.ru). Госпошлина за выдачу лицензии составляет 7500 рублей.

Список документов размещен здесь — http://ugadn35.tu.rostransnadzor.ru.

За перевозку без  лицензии следует административная ответственность: на граждан и должностных лиц в размере 50 тыс.рублей; на индивидуальных предпринимателей – 100 тыс. рублей; на юридических лиц – 400 тыс. рублей.

У предпринимателей и юридических лиц было достаточно времени для подготовки и подачи необходимых документов для получения лицензии. Напомним, что новые требования по лицензированию приняты 30 октября 2018 года. Правительством Вологодской области совместно с ТОГАДН по Вологодской области Северо-Восточного МУГАДН на регулярной основе проводится работа по информированию предпринимателей и юридических лиц о введении новых требований и о порядке получения лицензии.

В результате проводимой работы по состоянию на 10 июня 2019 года на территории Вологодской области подано 349 заявлений, получено 153 лицензии, 1258 транспортных средств включены в реестр.

Добавим, что все перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, организация которых возложена на органы государственной исполнительной власти области, своевременно подали заявление и получили лицензии.

Сегодня, 17:13
23 августа в центральной части Вологды ограничат движение
Свое выступление на площади Революции Хор Турецкого начнет в 19.00, вход свободный.
Сегодня, 17:08
На московском Арбате открылся магазин вологодских товаров
Возможность представлять и реализовывать изделия в Москве в дальнейшем может стать новым направлением региональной экономической политики.
Сегодня, 17:05
Более 300 работников бюджетной сферы прошли оздоровление в санаториях Вологодской области
Воспользоваться указанным правом могут работники, прошедшие диспансеризацию в 2017-2019 году и имеющие медицинские показания для санаторно-курортного лечения.