«Северсталь» запустила новую рекламную кампанию по продвижению кровельных материалов

«Северсталь» совместно с рекламным агентством All Agency запустило новую рекламную кампанию по продвижению современных высоко прочных кровельных материалов. В рамках кампании был изменен подход к позиционированию продуктовых брендов и разработана оригинальная концепция и креативная визуализация. Слоган кампании звучит как «Надежная кровля счастливого дома».

«Традиционно для продвижения кровельных материалов используются классические образы: загородный дом, дача, крыша. Между тем, приобретая кровельные материалы, клиент получает не только долговечную черепицу, но и эмоциональную уверенность в своей безопасности. Ведь крыша защищает не только дом, но и то, что человеку дорого: семью, уют, спокойную атмосферу. Мы разделяем ценности наших клиентов и решили рассказать о исключительных характеристиках кровельных материалов «Северсталь» – их надежности и долговечности – более эмоционально. Мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят оригинальную идею», — прокомментировала Татьяна Кондратьева, начальник управления продвижения продукции АО «Северсталь Менеджмент».

ПАО «Северсталь» выпускает высококачественный металлопрокат с полимерным покрытием, разработанный специально для кровельных материалов: металлочерепицы, профнастила и фальцевой кровли. При разработке этих материалов были проведены тщательные исследования, многочисленные консультации с проектировщиками и строителями. Металлопрокат успешно прошел испытания в различных климатических условиях и соответствует государственным стандартам качества.

14 июня 2019
Вологодчина — в лидерах СЗФО по числу участников финансового зачета
Участие в зачете приняли более 2,6 тысячи жителей Вологодской области, из них 15 % зачет сдали
13 июня 2019
Череповецкий меткомбинат запустил новый агрегат перемотки рулонов
Общая стоимость проекта с учетом всей дополнительной инфраструктуры составила около 1,2 млрд рублей