29 мая 2019, 16:26

КХЛ описала российского хоккейного болельщика

   КХЛ и Nielsen Sports провели исследование аудитории хоккея в России. По его итогам стало ясно, что средний болельщик КХЛ ведет активную социальную жизнь и помимо хоккея посещает концерты, фестивали, кинотеатры, места общепита (86%). Треть болельщиков на аренах составляют женщины. Средний возраст болельщика КХЛ – 35,4 лет, 59% состоят в браке и 47% имеют как минимум одного ребенка

  Ежемесячный доход 88% опрошенных – выше среднего. В среднем болельщик тратит за матч 2 337 рублей, в эту сумму входят билеты и питание на арене. Около 20% зрителей приобрели 3-4 лицензионных продукта за прошедшие 12 месяцев, а средний чек составил 5 700 рублей. Основные каналы потребления информации о КХЛ – это ТВ (65%) и интернет (52%).