29 мая 2019, 16:26

КХЛ описала российского хоккейного болельщика

   КХЛ и Nielsen Sports провели исследование аудитории хоккея в России. По его итогам стало ясно, что средний болельщик КХЛ ведет активную социальную жизнь и помимо хоккея посещает концерты, фестивали, кинотеатры, места общепита (86%). Треть болельщиков на аренах составляют женщины. Средний возраст болельщика КХЛ – 35,4 лет, 59% состоят в браке и 47% имеют как минимум одного ребенка

  Ежемесячный доход 88% опрошенных – выше среднего. В среднем болельщик тратит за матч 2 337 рублей, в эту сумму входят билеты и питание на арене. Около 20% зрителей приобрели 3-4 лицензионных продукта за прошедшие 12 месяцев, а средний чек составил 5 700 рублей. Основные каналы потребления информации о КХЛ – это ТВ (65%) и интернет (52%).

13 июня 2019
На стадионе «Металлург» разместят новое футбольное поле
В Череповце появится новое футбольное поле. Всего в области появится 50 новых спортивных объектов.
10 июня 2019, 17:32
Медали открытого чемпионата области по алтимату разыграли в Вологде
В турнире приняла участие, в том числе, и молодежная сборная России, но до финала состязаний дошли не все.