8 апреля 2019, 10:04

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по качеству услуг общепита

В понедельник, 8 апреля, заработает «горячая линия» по качеству услуг, оказываемых предприятиями общественного питания, сообщает «Российская газета».

«Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает всероссийскую горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания», — говорится в сообщении на сайте Роспотребнадзора.

В ведомстве отметили, что услуга будет доступна до 28 апреля. Позвонивших граждан будут консультировать по актуальным вопросам требований к качеству и безопасности продукции предприятий общественного питания, в частности проинформируют о действующих санитарных нормах к общепитам, предлагающим детское меню, и правилах доставки заказов потребителей.

фото pikabu.ru

Сотрудники Роспотребнадзора также расскажут, как получить информацию в сфере защиты прав потребителей, оформить претензию в адрес общепита в случае обнаружения фальсификации и как выбрать качественный продукт питания.

«Горячая линия» будет доступна круглосуточно по телефону 8 (800) 555 49 43. Консультацию можно будет получить на русском и английском языках.

17 июня 2019, 13:02
В Вологде стартовало онлайн-голосование за участников конкурса «Мы выбираем, нас выбирают»
Участниками голосования стали более 130 компаний Вологды, претендующих на победу в 24 номинациях.