8 апреля 2019, 10:04

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по качеству услуг общепита

В понедельник, 8 апреля, заработает «горячая линия» по качеству услуг, оказываемых предприятиями общественного питания, сообщает «Российская газета».

«Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает всероссийскую горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания», — говорится в сообщении на сайте Роспотребнадзора.

В ведомстве отметили, что услуга будет доступна до 28 апреля. Позвонивших граждан будут консультировать по актуальным вопросам требований к качеству и безопасности продукции предприятий общественного питания, в частности проинформируют о действующих санитарных нормах к общепитам, предлагающим детское меню, и правилах доставки заказов потребителей.

фото pikabu.ru

Сотрудники Роспотребнадзора также расскажут, как получить информацию в сфере защиты прав потребителей, оформить претензию в адрес общепита в случае обнаружения фальсификации и как выбрать качественный продукт питания.

«Горячая линия» будет доступна круглосуточно по телефону 8 (800) 555 49 43. Консультацию можно будет получить на русском и английском языках.

Сегодня, 14:15
У крупного торгового центра в Вологде можно будет измерить уровень сахара в крови
Проверка бесплатная, ее будет проводить медицинская сестра, а результат сообщат в течение минуты.