22 марта 2019, 17:55

Каждый третий россиянин столкнулся с нарушением прав потребителей в 2018 году

Каждый третий россиянин столкнулся с нарушением прав потребителей в 2018 году. К такому выводу пришли специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения, проведя очередной соцопрос.

Чаще всего покупатели жаловались на продажу товаров с истекшим сроком годности, на ненадлежащее качество товаров и услуг, на обсчет и обвес, а также на некомпетентность и невнимание со стороны персонала. Специалисты установили, что сейчас количество людей, которые не знают, куда обращаться за защитой своих потребительских прав, составляет всего 8%. Граждане справедливо полагают, что в случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре следует обращаться в общество защиты прав потребителей или Роспотребнадзор. И лишь 15% уверены, что нужно жаловаться в суд или полицию.

22 июля 2019
Переход на электронные паспорта ускорят
В 2022 году в стране выдадут последние бумажные общегражданские паспорта