«Северсталь» укрепила свои позиции в работе с клиентами

«Северсталь» провела анкетирование клиентов по результатам работы за четвертый квартал 2018 года, по итогам которого индекс удовлетворённости потребителей (NPS) вырос до 58%, увеличившись на 10 п.п. по отношению к четвертому кварталу 2017 года. Это самый высокий показатель за все время проведения подобных исследований с начала 2016 года.

Абсолютного максимума достиг показатель удовлетворенности качеством продукции компании «Северсталь», который составил 92%, увеличившись на 4 п.п.  к третьему кварталу 2018 года.

На 11 п.п. выросла и удовлетворённость сервисным обслуживанием клиентов, составив 87%, что также является максимальным значением за все время проведения исследования. На уровне третьего квартала 2018 года осталась удовлетворенность дисциплиной поставки — 53%.

«Это очень высокая оценка нашей работы, но мы не намерены останавливаться на достигнутом. Ключевую ставку в 2019 году мы делаем на улучшение клиентского опыта, предоставление клиентам индивидуальных решений, используя возможности нашей дистрибуционной сети и всей компании «Северсталь». Мы будем и дальше проактивно повышать качество нашей продукции, предлагать потребителям новые виды продукции, улучшать сервисные услуги, как online, так и offline, чтобы стать для наших клиентов компанией первого выбора», — отметил генеральный директор «Северсталь» Александр Шевелев.

По результатам исследования потребители отметили более глубокую проработку технических требований и лишь единичные случаи несоответствия качества продукции заявленным требованиям.

Основной областью для улучшений по-прежнему остается дисциплина поставок. Поэтому в этом году продолжится работа по стабилизации производственных процессов в компании и улучшению системы планирования, будут осуществлены инициативы по дополнительному сервисному и информационному обслуживанию клиентов.

25 апреля 2019
Налоговая дисциплина растет
Налоговые поступления в городской бюджет увеличиваются, а долги по платежам сокращаются
25 апреля 2019
Растут суммы потребительских кредитов
Вологодская область вошла в число регионов, где активно растет число выданных гражданам потребительских кредитов
23 апреля 2019, 10:43
ВСК объявляет о снижении базовой ставки тарифа по ОСАГО для физических лиц в Череповце
С 6 апреля базовая ставка составила 3699 рублей, что является минимальным значением на рынке региона.