13 февраля 2019, 11:57

Новый поставщик электроэнергии рассказал вологжанам о предстоящих изменениях

Оранжевые квитки вместо синих. На Вологодчине с января в очередной раз сменился поставщик электроэнергии. О новшествах, которые ждут череповчан, рассказали представители сбытовой компании.

Почти 600 тысяч семей Вологодской области в этом месяце получили первые счета за электричество от нового поставщика. На обратной стороне оранжевой платежки размещена памятка. В ней указано, как передать показания и куда платить. Самое важное — изменились лицевой счет и реквизиты. Отсюда и возникают все основные проблемы и недопонимания.

Сергей Зайцев, директор по работе с физлицами ООО «Северная сбытовая компания»: «Есть уже граждане, которые произвели оплату. Они были у «МРСК Северо-Запада». Там остались какие-то деньги, у кого-то небольшие, у кого-то большие — здесь переживать по этому поводу не надо. Между двумя компаниями есть полное понимание и соглашение о том, что деньги не пропадут».

Средства переведут в счет будущих платежей новому поставщику или просто вернут плательщику. Для этого нужно прийти и написать заявление. Отлажен и механизм работы со старыми лицевыми счетами. Первые месяцы средства автоматически будут переводиться на новый счет. Его номер указан в документе. Специалисты обращают внимание — все задолженности за прошлый год необходимо оплатить по старым реквизитам.

Сергей Зайцев, директор по работе с физлицами ООО «Северная сбытовая компания»: «Способы оплаты все сохранились. Начиная с 1 февраля, когда все квитанции граждане будут получать, можно будет вновь зайти в свой личный кабинет, воспользоваться услугой «Автоплатеж» и создать шаблон».

Напомним, это уже третья смена оператора за последний год. Предыдущая ресурсоснабжающая организация «Вологдаэнергосбыт» лишилась лицензии. С 1 апреля прошлого года временно функции гарантирующего поставщика в регионе выполняла компания «МРСК Северо-Запада». Новый поставщик уверяет — пришел надолго. Тем временем, череповчане негодуют — с новой системой оплаты пока ничего неясно.

Специалисты консультирующего офиса компании говорят — сейчас пиковый сезон обращений. На приемы ежедневно приходит больше сотни череповчан.

Мария Веселкова, контролер третьего разряда отдела клиентского обслуживания череповецкого территориального отделения «Северная сбытовая компания»: «В основном сейчас приходят с переносами денежных средств от межрегионального распределителя сетевой компании, чтобы денежки перевели в новую компанию. Либо деньги возвращаем. Также приносят заявления о внесении изменений в лицевой счет, то есть это либо смена собственника, либо изменения количества проживающих».

Накануне специалисты обработали уже почти две сотни обращений. Задать свои вопросы череповчане могут по единому номеру справочной службы. Он указан на обратной стороне новых квитков.

25 марта 2019
Штраф за раздачу просроченной еды
Благое вроде бы дело пытался осуществить один из супермаркетов в Екатеринбурге, где горожанам стали бесплатно раздавать продукты с истекшим сроком годности. Но предприниматель попал на крупный штраф.
25 марта 2019
О первых результатах «мусорной реформы»
Количество отходов, свозимых на череповецкий полигон, увеличилось на треть