31 января 2019, 6:31

Россияне рассказали зачем им кредиты

Ответ на вопрос о том, каковы самые распространенные поводы для оформления кредита в РФ, был получен в ходе исследования, проведенного агентством MAGRAM. Попутно выяснилось, что закредитованным является каждый третий взрослый житель страны.

Чаще всего россияне берут потребительские кредиты на ремонт квартиры, дачи или дома. Так ответили 32 процента респондентов. Каждый четвертый (25 %) оформил его ради покупки авто. Третий по популярности ответ — на приобретение бытовой техники и электроники (18 %).

На повседневные нужды тратят кредиты 13 % заемщиков, на выплату другого кредита — 9 %. Семь процентов залезают в долги ради лечения, пять процентов — ради отпуска или свадьбы.

И лишь один процент тратит заемные деньги на развитие бизнеса или обучение.

В настоящее время выплачивает кредит каждый третий житель страны (32 %). Две трети из них (63 %) — потребительский и 37 % — ипотечный.

Чаще всего кредиты берут жители страны с доходом ниже среднего, а реже всего — обладатели дохода выше среднего. Опрос показал, что люди с низкими доходами чаще берут потребительские кредиты (68 %), а с высокими доходами — ипотеку (54 %).

Среди россиян со средним доходом займы оформляет каждый третий (29 %), при этом чуть меньше половины (47 %) платят ипотеку, чуть больше (53 %) — потребительские кредиты.

Андрей Савин

18 июля 2019
Поступления налогов продолжают расти
Налоговые поступления в консолидированный бюджет РФ на территории области составили 41,7 миллиарда рублей, что на 1 % больше, чем за тот же период прошлого года
17 июля 2019
Наличные разрешат снимать в магазинах
Крупнейшие банки намерены расширить на всю Россию эксперимент по снятию наличных денег с банковских карт в кассах магазинов
16 июля 2019, 16:00
Северсталь опубликовала отчет за 2018 год по основным социальным направлениям
Социальные программы «Северстали» направлены на повышение потенциала местных сообществ через развитие малого и среднего бизнеса, социального предпринимательства.
16 июля 2019
В товарах со скидкой кроются свои секреты
Постоянная рубрика газеты «Речь» — «Будьте в курсе»: мы предлагаем ответы на вопросы наших читателей, которые являются потребителями товаров и услуг