25 декабря 2018, 18:21

Вологодские бренды возглавили национальный рейтинг

Сразу 3 вологодских бренда попали на первые строчки национального рейтинга. Его составил один из  российских туристических журналов. В топ-100 брендов страны попали «Устюжна – город кузнецов»,  «Настоящие вологодские продукты» и «Великий Устюг – родина Деда Мороза».

Великоустюгского зимнего волшебника превзойти не смог никто, он занял первое место в своей номинации «Родина сказочного героя». Второе место среди «настоящих продуктов» занял «Настоящий вологодский продукт», их опередил лишь конкурент из Ставропольского края —  "Казачий хлеб«.  А третье место в категории «Бренд города» — взяла еще одна вологодская марка — «Устюжна — город кузнецов».

Напомним, в прошлом году в топ-100 туристических брендов вошли, кроме традиционно Деда Мороза,  "Вологодское масло", "Вологодское кружево» и «Вологодский лен». В этом году по количеству марок, вошедших в рейтинг, Вологодская область занимает 4 место.

15 июня 2019, 9:23
Реализацию нацпроектов обсудили более 600 женщин в Вологде
Участницы обсудили стратегию развития муниципальных образований и вопросы финансовой устойчивости в интересах региона.