16 декабря 2018, 18:40

Нарушения в работе автобусов нашли сотрудники ГИБДД в Череповце

Пять часов вечера. Нет скопления машин, движение в это время не затруднено, нет нарушителей. Кроме одного — водителя 37-го маршрута. Поехал на красный сигнал светофора. Нарушение грубое, к аварии могло привести. Впрочем, у самого перевозчика свое понимание опасной ситуации.

«Мне надо было экстренно тормозить? Понимаете, у меня график», — отстаивает свою позицию водитель.

Ближе к шести вечера машин становится больше, уже нарушают все: водители легковых машин, пешеходы. Не уступают и автобусы. К примеру, водитель первого маршрута выезжает за стоп-линию. А на перекрёстке Сталеваров — Ленина один за другим двигаются автобусы не с той полосы. Поворачивают из правого ряда, а должны с левой полосы.

Затрудняют движение на участке тоже водители автобусов. Заблаговременно не занимают левую полосу. Ближе к светофору просятся в ряд. Следовательно, водители, которые двигаются в правой полосе, вынуждены ждать, пока перевозчикам кто-то уступит дорогу. Ещё выезжают на перекрёсток в затор. На конечных остановках инспекторы беседовали не только с нарушителями. Проводили беседу со всеми водителями пассажирского транспорта.

Здесь же на конечных остановках проверили техническое состояние транспорта. Этот автобус после осмотра в рейс больше не вышел — рулевое неисправно.

После одиннадцати часов вечера инспекторы вновь отправляются на конечные остановки – проверять, соблюдают ли водители режим труда и отдыха. Увы, нарушители нашлись. Водитель 27-ого маршрута находится на рабочем месте дольше положенного времени — 14 часов.

В этом случае закон наказывает должностных лиц, которые обязаны контролировать рабочее время сотрудника, и вообще понимать какую проявляют халатность. Перевозчиков сотрудники технического надзора ГИБДД контролируют ежедневно, в том числе будут делать это и в скрытом режиме.