6 ноября 2018, 16:05

Поиск пропавшего в Кольском заливе механика плавдока решено приостановить

Участники поисковой операции в Мурманске обследовали все места, где мог находиться пропавший работник плавдока ПД-50. Работы решено приостановить. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на председателя комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области Владимира Гусева.

«Осмотрены практически все места, где мог находиться пропавший, с учетом течений в заливе и других факторов, в том числе на противоположном берегу Кольского залива. Поиски не дали результаты, решено их приостановить», — сказал он.
По словом Гусева, не исключено, что пропавший мог находиться в помещениях плавдока, но обследовать их будет можно только после подъема сооружения.
«Но поиски в заливе еще могут периодически возобновляться», — добавил он. При этом решения по целесообразности подъема пока не принято.

Добавим, что пришел в сознание попавший в реанимацию работник затонувшего плавдока.

«Тяжелый пострадавший пришел в сознание, но остается на аппарате искусственного дыхания», — сказал собеседник агентства.

Двое других пострадавших работников затонувшего плавучего дока ПД-50 находятся в стабильном состоянии.

«Состояние обоих пациентов стабильное, без отрицательной динамики. Лечение они получают в полном объеме», — сказала Наталья Сыцевич, не уточнив подробностей.

Один из пострадавших находится в городской клинической больнице скорой медицинской помощи, другой — в медсанчасти «Севрыба», сообщает ТВ-21 Мурманск.

Напомним, плавучий док ПД-50 затонул в ночь на 30 октября в Мурманске во время планового выхода из него тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» — единственного авианосца ВМФ России. По предварительной информации, сам корабль получил повреждения взлетной палубы от упавшего крана, сейчас он находится на 35-м судоремонтном заводе. При инциденте пострадали четыре человека, двум госпитализация не потребовалась. Еще один числится пропавшим.

Плавдок ПД-50 — один из крупнейших плавучих доков в мире и крупнейший в России. Он был построен в Швеции в 1980 году по заказу Военно-морского флота СССР. Длина дока составляет 330 метров, ширина — 67 метров, грузоподъемность — 80 тысяч тонн. Площадь плавдока — 22,1 кв км, что немногим меньше Красной площади в Москве.

Фото: tv21.ru