Вологодские дольщики не могут въехать в новые квартиры из-за некачественных строительных работ

Когда пришло время заключительной стадии покупки долгожданного жилья — его приемке, дольщиков дома на Ярославской на новоселье ждал неприятный сюрприз. При первом осмотре квартиры стало понятно, что переезд придется отложить.

Обладатели проблемных квартир писали претензии и приходили на осмотр неоднократно, в надежде, что недочеты исправят. В одной из квартир, по словам хозяйки, заменили лишь разбитое стекло на лоджии, после чего окно перестало открываться. Однако в ответ на претензии, по словам покупателей, строители сказали, что стеклопакеты менять все равно придется. Впрочем, замены, очевидно, требуют не только окна.

И это только в одной из квартир. Выйдя за ее пределы, можно заметить подтеки на потолке по всему коридору, и такая картина во всех подъездах на 10 этаже. А квартиры, где протечек нет — скорее исключения из правила.

Недовольных качеством работ жильцов оказались десятки. О своих проблемах собственники делятся в интернете с соседями по несчастью.

Кроме того, на верхних этажах можно увидеть сырость, как с внешней, так и с внутренней стороны балкона. Мокрые пятна и подтеки по всему фасаду заметны издалека. Жители только догадываются, что виной тому неправильная установка ливневой системы. А в некоторых квартирах  установлены глухие окна, в них нет форточек. Но, как объясняют жильцам строители, так и было задумано по проекту. Однако остальные недочеты вряд ли были в планах подрядчика.

А чтобы сдать само здании комиссии при администрации, был сделан «зимний» вариант придомовой территории с гарантией, что участок вскоре будет благоустроен. Однако на сегодняшний день во дворе лишь глина, щебень и строительный мусор. Недовольные жильцы рассказывают —  непосредственно сам руководитель «Горстройзаказчика» — напрямую никогда не выходил на контакт со своими клиентами. А накануне на объекте удалось застать генерального подрядчика, который сначала на контакт идти отказался.

Впрочем, спустя несколько минут руководитель проекта вернулся на стройку и согласился ответить на все вопросы.

Сергей Фильков директор «Стройсервис», руководитель проекта: «У нас возникли проблемы с кровлей. Сейчас обследовали все, эксперты смотрели. Сначала думали, что это качество материала, потом оказалось, что некачественная работа. Замечание, где были, мы все предъявляем подрядчику, и все они устраняются. Сами понимаете — «человеческий фактор».

Но многие дольщики говорят об обратном, большинство из них уже подписали акты приемки уже с имеющимися дефектами. Одни — потому что оказались в безвыходной ситуации, это — единственное жилье. Другие — потому что подрядчик заверил, что устранит недочеты потом, после подписания документов — по гарантии.  Вот только признают ли многочисленные проблемы гарантийным случаем — уже совсем другой вопрос.

Сегодня, 14:36
Подкорректировать "Народный бюджет" могут вологжане
Определить три актуальных вопроса, требующих решения в каждом конкретном микрорайоне, необходимо до середины ноября.
16 октября 2018
Нужно ли писать заявление на налоговый вычет из кадастровой стоимости жилья
В Интернете появилась информация: всем владельцам жилья нужно идти в налоговую инспекцию и писать заявление на льготу