18 декабря 2014, 12:54

Пенсионер из Вологды скончался во время визита в Пенсионный фонд

В Вологде выясняют обстоятельства смерти 79-летнего мужчины. Он скончался прямо во время посещения городского управления Пенсионного фонда. Инцидент произошел 3 декабря. Обстоятельства происшествия выясняют до сих пор.

Известно, что пенсионер пришел за справкой на льготный проезд в пригородном железнодорожном транспорте. На выходе, уже получив заветный документ, мужчина почувствовал себя плохо и потерял сознание. Специалисты фонда пытались оказать ему помощь, но безрезультатно. Прибывшие сотрудники «скорой» лишь констатировали смерть.

Жалобы на постоянные очереди в ведомстве поступают постоянно. По словам вологжан, ждать приема приходится больше часа.

Мужчину можно было бы спасти, признаются в руководстве учреждения. Если бы в управлении работал медицинский кабинет. Но оборудовать его в нынешних условиях — не получается. Помещений катастрофически не хватает. А само административное здание уже давно не соответствует возросшим потребностям ведомства.

«В настоящее время прибавилось очень много государственных услуг, много новых регламентов. Соответственно функционал на специалистов увеличился», — рассказала замначальника управления Пенсионного фонда в Вологде Татьяна Селиверстова.

В итоге специалисты одновременно принимают почти 700 человек ежедневно на нескольких этажах. Невозможно обустроить залы ожидания, обеспечить на достойном уровне прием клиентов с ограниченными возможностями здоровья. Единственный способ решить проблемы — сменить здание.

"Тот негатив, который идет в отношении Пенсионного фонда на протяжении всего года по поводу приобретения здания не позволяет нам принять решение самостоятельно. Нам важно знать общественное мнение. Стоит менять здание или нет», — отметил начальник управления Пенсионного фонда в Вологде.

Сегодня в Вологодском управлении Пенсионного фонда пройдут общественные слушания. Принять участие в них могут все желающие. Все вместе должны решить, каким образом и в каких условиях должна развиваться клиентская служба. В любом случае ликвидировать все очереди моментально в ближайшей перспективе не получится, признаются специалисты.