12 марта 2019

«Северсталь» укрепила свои позиции в работе с клиентами

ПАО «Северсталь» провело анкетирование клиентов по результатам работы за IV квартал 2018 г., по итогам которого индекс удовлетворенности потребителей (NPS) вырос до 58 %, за год увеличившись на 10 %. Это самый высокий показатель за все время проведения подобных исследований с начала 2016 года. Абсолютного максимума достиг показатель удовлетворенности качеством продукции «Северстали» — 92 %, увеличившись на 4 % к III кварталу 2018-го. На 11 % выросла и удовлетворенность сервисным обслуживанием клиентов — до 87 %, что также является максимальным значением. На уровне третьего квартала 2018 г. осталась удовлетворенность дисциплиной поставки — 53 %.

«Это очень высокая оценка нашей работы, но мы не намерены останавливаться на достигнутом. Ключевую ставку в 2019 г. мы делаем на улучшение клиентского опыта, предоставление клиентам индивидуальных решений, используя возможности нашей дистрибуционной сети и всей компании „Северсталь“. Мы будем и дальше проактивно повышать качество нашей продукции, предлагать потребителям новые виды продукции, улучшать сервисные услуги — как онлайн, так и офлайн, чтобы стать для наших клиентов компанией первого выбора», — отметил генеральный директор «Северстали» Александр Шевелев.

Андрей Савин

15 апреля 2019
Ручную резку металла заменит высокотехнологичный агрегат
На «Северстали» в цехе отделки металла № 1 провели гарантийные испытания нового оборудования — машины плазменной резки
11 апреля 2019
Металлоконструкции для строительства домны
«Северсталь» начала изготовление металлоконструкций для строительства двух зданий литейных дворов комплекса доменной печи № 3
2 апреля 2019, 13:56
«Северсталь» и Global Venture Alliance запустили программу развития внутреннего предпринимательства
SteelTech LAB — иструмент для детальной проработки и внедрения перспективных идей и проектов.