23 января 2019

Чей Новый год понравился больше всего

Городской смотр-конкурс «Лучшее праздничное оформление предприятий сферы потребительского рынка города», посвященный празднованию Нового года и Рождества Христова, завершен. В мэрии подвели итоги. Чем новеньким порадовал нас бизнес в этом году?

Конкурс проводится ежегодно. В этом году к четырем традиционным номинациям добавилась еще одна — «Дебют года».

— В конкурсе приняли участие 26 объектов потребительского рынка, — говорит «Речи» Елена Меркушова, главный специа-лист отдела потребительского рынка управления экономической политики. — Цифра сопоставима с прошлогодней.

Как рассказала Елена Меркушова, первое место в номинации «Лучшее оформление предприятия с использованием современных технических и декоративно-художественных средств (оформление входных групп, фасадов, витрин)» разделили два участника. Один из них — ресторан «Инжир» (группа компаний «Морсен»). Комиссия (в ее составе представители управлений экономической политики, архитектуры, ДЖКХ и т. д.) отметила оригинальное применение дюралайта, которым было расчерчено все: здание по периметру, зоны внутри помещений, входная группа. Кроме того, в новогоднем украшении использовались новые гирлянды, подсветка.

Другой победитель — торговая сеть «Северный», в частности магазин «Вальс» на бульваре Доменщиков. Члены комиссии отметили оригинальное оформление витрины. Украшение получилось объемным: от потолка до пола лился дождь из дюралайта. На его фоне стилизованные часы показывали без пяти двенадцать.

Ну и конечно же, горожан радовали «олени», «ангелы», «снежная метель», «падающие звезды».

Первое место в номинации «Лучшее оформление прилегающей к предприятию территории» не досталось никому: не было заявок. Что объяснимо. Представители бизнеса ссылаются на нехватку денег для оформления территории.

В номинации «Лучшее комплексное оформление предприятия (фасада и прилегающей территории)» победил торговый центр «Июнь». Многих горожан покорила искусственная ель новой конструкции в «новогодних» бабочках и столбы (их было восемь), увитые по спирали дюралайтом. Богатым было и внутреннее оформление центра.

Первое место в номинации «Лучшее оформление нестационарных торговых объектов» досталось сети кафе-баров Coffeе Like. Членам комиссии понравилось, как минимальными средствами удалось удачно украсить витрины и помещения кафе.

— В номинации «Дебют года» была отмечена сеть магазинов «Магнит», — говорит Елена Меркушова. — Удивило и порадовало, как профессионально была расписана витрина в магазине на ул. Ломоносова: паровозик из 14 блоков, в каждом вагончике был сказочный персонаж.

Тех, кто создавал нам праздничное настроение, наградят дипломами от мэрии в июле, в День торговли (денежное вознаграждение не предусмотрено).

Татьяна Ковачева