11 июля 2018

Рекламная пауза, жизнь окраин и запрещенное слово

Нельзя. Запретительные инициативы недели – в традиционном обзоре газеты «Речь».

Депутаты Госдумы решили запретить трансляцию рекламы на радио и телевидении по воскресеньям. Очередной поход на рекламу устроили представители фракции ЛДПР, предложив ввести во второй выходной долгую «рекламную паузу» — с 6.00 до 24.00. Депутаты считают, что рекламные ролики, напоминающие о заболеваниях и проблемах, мешают гражданам наслаждаться отдыхом. Кроме того, именно в выходные телевизор смотрят дети и подростки, и из-за рекламы у них «может сформироваться неправильное представление о жизни».

Тем временем у Минздрава свой вечный поход — на вредные привычки. На сей раз предложено запретить продажу алкоголя в спальных районах городов, сконцентрировав ее в крупных магазинах в центре. Как такое решение может сказаться на дорожной ситуации в мегаполисах, не уточняется.

Не забывают про алкоголь и в Госдуме. Там депутаты планируют обсудить запрет на использование слова «пиво» в рекламе и СМИ. Утверждается, что реклама безалкогольного пива, которая сейчас разрешена, создает иллюзию, что его пить полезно, безвредно и хорошо. А слово «пиво» само по себе подразумевает алкогольный напиток, «поэтому происходит двоякое толкование». Производителям и рекламодателям предлагается заменить слово «пиво» на альтернативный вариант — «безалкогольный напиток, произведенный из зерновых». Хотя пиво от этого быть пивом не перестанет.

Также в Госдуме могут запретить штрафстоянки. Депутат Сергей Вострецов считает, что нужно оставить только отстойники для брошенных авто. Если же машина мешает проезду, то ее нужно переместить на ближайшее разрешенное место.

Андрей Савин

19 ноября 2018
Череповчане более лояльны к своему городу, чем вологжане
Практически по всем параметрам условий проживания Череповец является более комфортным городом по сравнению с областной столицей