24 декабря 2014

Губит людей реклама

Россияне — что дети малые. Дай им побольше свободного времени — и тут же начнут проявлять себя излишества нехорошие. Вот и на новогодних каникулах наше народонаселение не только возлияниям предается, но и семейный бюджет гробит. Нехорошо. А раз нехорошо, что нужно сделать? Ну конечно же, запретить! Правда, с ходу ни за что не угадаете, что именно предложил запретить думский законотворец Алексей Диденко. Телерекламу в новогодние каникулы. Следим за ходом мысли: в праздники большая часть россиян пребывает у себя дома, усиленно занимаясь перееданием и чрезмерным употреблением алкоголя, а также, что немаловажно, просмотром телевизора. Что бы ни показывалось по ящику, оно регулярно прерывается рекламными роликами, которые, между прочим, не только «приводят к негативному психологическому состоянию граждан», но и провоцируют последних на необоснованные траты. Ведь бесчеловечные маркетологи, для которых нет ничего святого, в эти дни особенно рьяно призывают покупать и покупать, а у людей как раз имеется на это время. Но самое главное: запрети рекламу, и тогда люди сберегут свои деньги, что, в свою очередь, «позитивно скажется на экономическом состоянии нашей страны». Кстати, в Госдуме была создана антикризисная рабочая группа. Боюсь теперь даже предположить, что придумает эта группа.